Антиспам-политика
Редакция от 14 июня 2025 года
Smart-mailer – это сервис доставки электронной почты, предназначенный для организации рекламных, информационных и транзакционных отправок электронной почты.
С помощью сервиса Smart Mailer зарегистрированные клиенты, как с основного так и с субаккаунтов могут осуществлять отправку электронных сообщений по собственному списку email-адресов, которые предоставили и подтвердили свое согласие на получение информационных материалов. Отправка любых писем адресатам не предоставившим свое согласие является нарушением правил работы сервиса и приводит к блокировке аккаунта.
Рассылка нежелательных сообщений посредством сервиса Smart Mailer запрещена. В случае выявления попыток отправки писем адресатам не предоставившим свое согласие, а также писем с сомнительным содержанием аккаунт пользователя будет заблокирован до выяснения обстоятельств. В случае выявления целенаправленной отправки нежелательных писем, аккаунт пользователя будет заблокирован навсегда.
Понятие "СПАМ" в нашей антиспам-политике
Спамом мы считаем любую отправку электронных писем (даже на 1 электронный адрес), который не выразил явного согласия на получение информационных материалов. При этом, если пользователь осуществляет рассылку с двух разных доменов, он обязан получить согласие на отправку писем от каждого своего проекта. Если пользователь получил согласие адресата на получение писем от одного проекта, а отправил письмо с домена и от имени другого проекта - письмо будет признано спамом.
Кроме того, некоторые письма будут считаться спамом даже при получении согласия от адресата и подписки типа Double-opt-in. Письма будут считаться спамом, если текст сообщения или его тема будут содержать заведомо ложную информацию, любую информацию, вводящую адресата в заблуждение, а также информацию, запрещенную на территории страны, в которой проживает адресат сообщения.
Основные меры борьбы со спамом
Учитывая, что технически невозможно осуществить проверку каждого отправляемого сообщения нашими клиентами, нами были предусмотрены меры борьбы с нежелательными рассылками. Все эти меры направлены на борьбу со спамом на уровне его отправки из нашего сервиса. Мы применяем следующие меры контроля и борьбы со спамом:
- Каждое письмо, отправленное из нашего сервиса подписывается двойной DKIM подписью. Первая подпись - от имени домена отправителя (клиента), вторая от имени нашего технического домена (profisender.ru). позволяющего нам отслеживать общую репутацию сервиса, а также получать информацию о жалобах на спам.
- Все загруженные базы проверяются нашим валидатором в фоновом режиме. Если наш валидатор обнаруживает проблему при загрузке клиентской базы или подписки какого-либо ящика на рассылку клиента, подозрительные подписчики будут заморожены для ручного контроля.
- В каждом письме от нашего сервиса вставляется обязательная ссылка на отписку. Пользователи не могут отправить письмо без данной ссылки и технического заголовка List-Unsubscribe.
- Сервис Smart Mailer в автоматическом режиме обрабатывает bounce-ответы и отчеты FBL от жалобах на спам. Такие подписчики автоматически отписываются от всех списков наших клиентов.
- Сервис Smart Mailer имеет собственные email-адреса "спам-трекеры". При отправке писем на данные адреса аккаунт пользователя автоматически блокируется.
Если Вы получили спам от пользователя Smart Mailer
В случае, если Вы получили спам-рассылку, в которой обнаружили прямое указание на Smart Mailer, либо наши серверы отправки, технические домены или домен profisender.ru, рекомендуем Вам сообщить о данном письме по адресу abuse@smart-mailer.ru. В случае получения подобной жалобы мы проводим следующие мероприятия:
- Проверяем логи нашей системы и уточняем, был ли Ваш адрес подписан на рассылку через наш сервис с подтверждением Double-opt-in.
- Если да, мы понимаем, что Вы подписались на рассылку самостоятельно. Никаких санкций к нашему клиенту применено не будет.
- Если нет, и выяснится, что пользователь загрузил его через импорт контактов, мы блокируем аккаунт пользователя и выясняем каким образом он получил согласие на отправку.
- В случае, если клиент не в состоянии объяснить каким образом контакт попал в базу рассылки - аккаунт клиента получит предупреждение, либо блокировку ,если предупреждение уже было вынесено.
- Ваш email в любом случае будет отписан от списка клиента.
Этическая и техническая сторона вопроса
Мы не сотрудничаем с организациями, осуществляющими рассылку нежелательных писем, откровенного спама или предложений, не соответствующих текущему законодательству. Несмотря на то, что наши клиенты обеспечивают нашему сервису экономическую выгоду, нашей основной задачей остается работа над тем, чтобы адресаты наших клиентов получали исключительно те предложения и информационные материалы, которые запросили самостоятельно и предоставили безоговорочное согласие.